Year 2013: Dawn of the dead.

Объявление


Сюжетное:
Что ты забыл здесь?
Возможно, если простой вопрос заставил задуматься, лучше спрятаться под одеяло и дальше верить в то, что руки живых мертвецов не раздерут его вместе с твоей кожей. Однако не стоит забывать, что безысходность и отчаяние приносят порой гораздо большую боль, чем физическая, а живые зачастую гораздо опаснее и страшнее мертвых.
Ты боишься? Хорошо. Значит, ты все еще жив.

Специально для гостей и потенциальных участников форума сообщаем, что в связи со спецификой хоррор-тематики и по правилам данного проекта игра и ее чтение предназначены для лиц, достигших 18 лет.

Игровое время и погода:
25 декабря 2013 года - 25 января 2014 года. Прохладно. Температура не поднимается выше 10° по Цельсию днем и редко падает ниже -10° ночью. Холодный пронизывающий ветер с залива время от времени нагоняет тяжелые снежные облака. Частые снегопады и метели.
В игре:
Говорить с Кирой о доверии было как-то по-особому странно, словно Торн не имел права затрагивать эту тему, но был вынужден в силу обстоятельств. Именно доверие, ее доверие он пытался заслужить все это время, вытанцовывая на периферии ее существования, как все чаще зримый, нежели незримый покровитель. Кел уже не задумывался, зачем ему сдалось это такое хрупкое и непостоянно явление, как доверие девчонки, которую он почти в буквальном смысле получил в наследство от Монтойи. Оно ему было нужно и все тут. Остальное не имело значения. Лифт остановился, не причинив своим пассажирам никакого дискомфорта, и створки разъехались в стороны. Торн вышел первым, но потом пропустил Киру вперед и проводил ее через холл к распахнутым настежь дверям. Он провел в этих апартаментах довольно много времени, но никогда прежде роскошь этого места не казалась ему настолько ослепительной, как сейчас, когда все наконец-то было сделано и никто не суетился на территории, которую он уже считал своей.

Новости форума:
Форум перешел в камерный режим. Подробнее.
Правила | Сюжет | Зомби | Гостевая | Шаблон анкеты | Быстрый и мертвый | Поиск персонажей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Year 2013: Dawn of the dead. » Информация » Вопросы и предложения


Вопросы и предложения

Сообщений 341 страница 360 из 461

341

Рыжик
У нонешних геймеров сейчас много привычек, как хороших, так и не очень. Бешеных темпов игры не обещаем, а вот стабильность, пожалуй, имеется. На случай подвисов у нас есть ГМ.
Думайте, а мы пока поиграем. :)

+1

342

С наступающим Новым Годом!

Желаю побольше хороших игроков и дальнейшего процветания!

+1

343

Дженн Стоун
Спасибо! И тебя с праздником! :)

0

344

Здрасьте!) А сколько у вас всего игроков?

0

345

Image
Доброго дня. :)  Тех, кто стабильно играет, человек семь-восемь наберется. С теми, кто ушел в новогодний загул или просто выпал на время, будет больше десяти.

0

346

Доброго времени.
Читая о зомби, ввело в заблуждение их чувство вычисления движения каким-то боком или другим любым местом. Если они не видят, и ориентируются по запаху и слуху, а цель не выдаёт запах, обмазалась тухлятиной например, и двигается максимально бесшумно то, заметят ли? А если даже и шумно двигается, допусти просто идёт то, как зомби определит, что рядом идёт десерт, а не собрат, если по запаху это зомби?
Ещё как зомби реагирую на холод? Замерзают или им всё по барабану? Зима всё же на носу, да  по ночам уже морозы.

Ну и просто вопрос из любопытства. Почему люди остались в мегаполисе, где несколько миллионов зомби вместо того чтобы уйти в более безопасные места и где еду можно воспроизводить, а не доедать остатки?

ПС: Это всё не в обиду, а чтобы составить картину выживания было легче и если удастся выжить, будет анкета. )

0

347

Ют
И вам доброго времени.
Подобные вопросы только помогают латать дыры в матчасти, так что никаких обид, напротив, спасибо, что напомнили. :)  Такие спорные моменты обычно всплывают в ходе игры и обсуждаются игроками, чтобы вывести наиболее приемлемый вариант.
Теперь, собственно, по сабжу.

Ют написал(а):

Если они не видят, и ориентируются по запаху и слуху, а цель не выдаёт запах, обмазалась тухлятиной например, и двигается максимально бесшумно то, заметят ли? А если даже и шумно двигается, допусти просто идёт то, как зомби определит, что рядом идёт десерт, а не собрат, если по запаху это зомби?

Фокус с маскировкой, как в первом сезоне Ходячих, в теории может прокатить. В теории, потому что у зомби чутье на живой объект очень сильно обострено. Оно у них на том же аномально высоком уровне, как и инстинкт "жрать, жрать и еще раз жрать". Чтобы обмануть толпу зомби, пройдя через них, как это сделали незабвенный Рик со товарищи, недостаточно просто обмазаться тухлятиной. Собственный живой человеческий запах никуда не девается и с близкого расстояния зомби его все равно учуят. На большом расстоянии есть вполне жизнеспособный шанс пройти незамеченным даже не обмазываясь всякой дурно пахнущей дрянью. На практике, что уже не раз отыгрывалось в игре, существуют такие важные факторы, как направление ветра, посторонние громкие звуки или запах свежей человеческой крови, привлекающий все внимание мертвецов на себя.

Ют написал(а):

Ещё как зомби реагирую на холод? Замерзают или им всё по барабану? Зима всё же на носу, да  по ночам уже морозы.

Этот вопрос уже обсуждался игроками здесь, но так и не был внесен в матчасть. Еще раз спасибо, что напомнили. :)

Ют написал(а):

Почему люди остались в мегаполисе, где несколько миллионов зомби вместо того чтобы уйти в более безопасные места и где еду можно воспроизводить, а не доедать остатки?

Нью-Йорк расположен на острове. Из-за транспортного коллапса и беспорядков, что имели место быть в первые недели пандемии, все мосты и автомагистрали забиты машинами, а подземные тоннели еще и затоплены грунтовыми водами. Несложно догадаться, что выбраться из Нью-Йорка сложно даже в одиночку, что уж говорить о толпах людей. К тому же с момента начала зомби-апокалипсиса прошло всего три с половиной месяца. Нью-Йорк город огромный и запасов провианта в нем предостаточно. Идея уйти в "более безопасные места и где еду можно воспроизводить" появится в умах оставшихся в живых горожан нескоро и вряд ли все сочтут ее для себя приемлемой. Большинство из них к такой жизни не готово и будут стараться протянуть как можно дольше в привычном ареале обитания. Ну, и, как вы уже сами заметили, на носу зима, а идти черт знает куда, когда время копать грядки уже несколько месяцев как прошло, нецелесообразно.

Надеюсь, ответы вас удовлетворили. Если возникнут еще какие-либо вопросы, обращайтесь.

+2

348

Рада, что помогаю и спасибо за ответы.
Плохо, что фокус с маскировкой плохо эффективен.
Как вариант раскидываться своей кровь, но само собой надолго сил не хватит. )

Про замерзание почитала. От себя могу добавить, что в книге "Мировая война Z" та по которой не так давно сняли фильм и который мало что имеет с ней общего. Зомби замерзали, что давало небольшую передышку выжившим, ну и время на пополнение припасов.
Ещё там упоминался интересный момент, который везде опускается - это вой зомби. Когда зомби собирались в огромнейшую стаю их было слышно за километры.

И ещё момент. Может где упустила. Насколько настырны зомби в погоне за едой? В плане, будут ли они крушить препятствие(двери, окна дома/машини), чтобы добраться до свежего кусочка мяса?

0

349

Ют написал(а):

Как вариант раскидываться своей кровь, но само собой надолго сил не хватит. )

Как вариант, можно прострелить колено напарнику и, пока он рыдает от боли и истекает кровью, тихо мирно свалить. Один товарищ у нас так уже делал с не очень хорошим неписем. Оказалось очень эффективно. :)

Ют написал(а):

Про замерзание почитала. От себя могу добавить, что в книге "Мировая война Z" та по которой не так давно сняли фильм и который мало что имеет с ней общего. Зомби замерзали, что давало небольшую передышку выжившим, ну и время на пополнение припасов.

В "Мировая война Z" зомби сами по себе были шустрее - бегали, прыгали, бросались на стены. У нас зомби итак медлительные, а если еще и замерзать будут, то это уже не угроза даже. Нужно же и им дать шанс укусить кого-нибудь за пятку. ^^

Ют написал(а):

Ещё там упоминался интересный момент, который везде опускается - это вой зомби. Когда зомби собирались в огромнейшую стаю их было слышно за километры.

Зомби в разных фандомах разные. Наши могут порыкивать и клекотать остатками связок в горле, поскольку разложение все же делает свое дело. Для воя нужны целые рабочие связки и действующие легкие, чтобы воздуха набрать.

Ют написал(а):

И ещё момент. Может где упустила. Насколько настырны зомби в погоне за едой? В плане, будут ли они крушить препятствие(двери, окна дома/машини), чтобы добраться до свежего кусочка мяса?

Если услышали или учуяли за преградой потенциальную еду, они будут переть как танк на стену, дверь, ограду. Если зомби много, толпа от 20 особей и более, то у них есть шанс проломить недостаточно крепкую преграду, ту же дверь снести с петель или продавить хлипкую ограду. Но нужно помнить, что они тупы и могут бестолково биться в серьезную преграду, пока их не отвлечет что-то еще.

+1

350

Как вариант, можно прострелить колено напарнику и, пока он рыдает от боли и истекает кровью, тихо мирно свалить. Один товарищ у нас так уже делал с не очень хорошим неписем. Оказалось очень эффективно.

Простреленное колено это конечно хорошо, если есть тот кому его можно прострелить.

В "Мировая война Z" зомби сами по себе были шустрее - бегали, прыгали, бросались на стены. У нас зомби итак медлительные, а если еще и замерзать будут, то это уже не угроза даже. Нужно же и им дать шанс укусить кого-нибудь за пятку. ^^

Это только в фильме они бегали и прыгали, в книге были вполне себе классические. Я совсем не настаиваю на том, что надо что-то менять, просто привожу пример ещё одних зомби.

Если услышали или учуяли за преградой потенциальную еду, они будут переть как танк на стену, дверь, ограду. Если зомби много, толпа от 20 особей и более, то у них есть шанс проломить недостаточно крепкую преграду, ту же дверь снести с петель или продавить хлипкую ограду. Но нужно помнить, что они тупы и могут бестолково биться в серьезную преграду, пока их не отвлечет что-то еще.

Получается давят только массой. В общем можно быть уверенной, что если запереться в машине то, десяток зомби окна не выдавят?

В общем идеи с выживанием уже есть кое какие. Просто, не хочется с ходу быть в какой-то из группировок, а решать это уже походу игры.
Спасибо за уделённое мне время.

0

351

Ют написал(а):

Это только в фильме они бегали и прыгали, в книге были вполне себе классические. Я совсем не настаиваю на том, что надо что-то менять, просто привожу пример ещё одних зомби.

Ну, если бы мы играли по конкретно этой книжке, все было бы по книжке. :)  А так никакой конкретный фандом в игре не преобладает. По мере возникновения технических и логических вопросов они и решаются в обсуждении всем игровым составом. Думаю, матчасть еще не раз пополнится по ходу игры.

Ют написал(а):

Получается давят только массой. В общем можно быть уверенной, что если запереться в машине то, десяток зомби окна не выдавят?

Разбить стекло машины не так уж и сложно. Проверено на практике. :rolleyes:  Даже для одного зомби это возможно, так что тут от ситуации зависит. Бронированная со всех сторон машина, да, выдержит напор толпы мертвецов. Обычная легковушка уже нет.

Ют написал(а):

Просто, не хочется с ходу быть в какой-то из группировок, а решать это уже походу игры.

В какую-то группировку входить совершенно не обязательно. Перс может быть и одиночкой. :)

0

352

Уважаемые администрация и игроки форума!

БONAP ART (bonup.artbb.ru) приветствует вас, дорогие друзья. Бон, как птица Феникс, возрождается из пепла и готовится вновь одарить красотой ролевой мир.
Вновь распахивая свои двери, он с радостью примет гостей и старых друзей. В его стенах вновь стартует всем запомнившийся конкурс - Золотой форум - ежедневные голосования, ежедневные выборы лучшего, "золотого" форума. Победителя ждёт самое сладкое - большой скрин вашего форума с ссылкой на него будет висеть по центру шапки целые сутки, до определения следующей лучшей ролевой!
Но и на это предложения не заканчивают - Бон открывает набор заказов на бесплатный пиар.
Так что, мы очень ждём ваш форум у нас, ведь наша задача - помогать развивать и раскрывать таланты ролевых форумов.
Вместе мы - сила! <3

0

353

Ещё хотелось бы кое что уточнить. Я правильно понимаю, что в зомби люди обращаются за 12(+-1) часов после укуса?

0

354

Ют написал(а):

Ещё хотелось бы кое что уточнить. Я правильно понимаю, что в зомби люди обращаются за 12(+-1) часов после укуса?

10-12 часов - инкубационный период у зараженного укусом или любым другим способом.

0

355

Кира Танго Кортес написал(а):

10-12 часов - инкубационный период у зараженного укусом или любым другим способом.

Сомнения появились из-за такого сюжетного поворота:

День пятый. Начало конца. Первые зараженные "умирают". Больницы, полицейские участки, куда свозили сильно больных, пострадавших в резне и агрессоров,  первыми попадают под удар.

Или это относиться только к жертвам резни:

День четвертый. Перекрыты несколько веток метро из-за массовой резни. На поверхности начинается транспортный коллапс.

Персонаж медик, отсюда и столько проблем.

0

356

Зараженный человек в первые 10-12 часов испытывает симптомы простудного заболевания. Идет в больницу, где ему оказывают посильную помощь. Кто-то уходит домой с рецептом, кто-то, у кого симптомы уже более серьезные остается в больнице для обследования. Самочувствие ухудшается. Спустя 10-12 часов наступает вторая стадия, когда человек по факту уже зомби, без сознания, памяти и души, если так можно сказать, но еще не труп. Мозг почти умер, тело еще функционирует, сердце бьется, легкие работают, кровоток есть. Чтобы стать полноценным ходячим мертвецом ему еще нужно умереть.

От начала второй стадии – после первых 12-ти часов и до третьей проходит в среднем от трех до семи дней, при отсутствии иных фактов, повреждающих инфицированного физически.

То есть инфицированное тело умирает от вируса само в промежутке от 3-7 дней.

0

357

Кира Танго Кортес
Получается, что во второй фазе человек всё ещё прикован к кровати, то есть лежит в бессознательном состоянии?

0

358

Ют написал(а):

Получается, что во второй фазе человек всё ещё прикован к кровати, то есть лежит в бессознательном состоянии?

Не обязательно. Он может ходить, бросаться на живых, кусаться, как обычный зомби, но тело его еще живо - легкие работают, сердце бьется, кровь, если его ранить, идет как у обычного человека.

0

359

Здравствуйте! Приглянулся ваш форум, а в нужных как-то никто не приглянулся... А у меня есть мечта...
Скажите, пожалуйста, может быть, кому-нибудь приглянется в соигроки бой-баба настоящая? Суровая рыжая бабища  полубритой башкой и татуировками, покрывающими 73% тела. Пьет, курит, ругается матом, отношения может иметь и с мужиками и дамами, и ей всё это нравится. Может быть военной, может быть криминальным элементом - может убивать, грабить, толкать наркоту, вышибать долги. А может наоборот прижимать к  ногтю всяких мародеров/спекулянтов и т.д. и вырезать им сердца на благо Родины. Вообще до того сурова, что
способна угнать танк вместе с экипажем в условиях зомби-аппокалипсиса.  Признает только авторитет силы, но, если уж признает, то способна быть верной и исполнительной воякой. Правда, ситуативно исполнительной. Из тех людей, которые нацелены на результат, а как к этому результату она придёт - все равно.
Отношения могут быть.
Может быть, можно было б вписать к вам такого персонажа?..

0

360

Тата
Здравствуйте. :)  Это хорошо, что приглянулись. Вписать можно и даже найдутся соигроки, но заранее предупрежу, что воякой персонажа лучше не делать. Не приживаются они у нас как-то. Вот преступным элементом, это запросто. Вы можете ее даже сделать членом группировки Падальщики. О них можно почитать тут. Это дает возможность сделать перса по-настоящему чокнутым. :crazyfun:

0


Вы здесь » Year 2013: Dawn of the dead. » Информация » Вопросы и предложения