Year 2013: Dawn of the dead.

Объявление


Сюжетное:
Что ты забыл здесь?
Возможно, если простой вопрос заставил задуматься, лучше спрятаться под одеяло и дальше верить в то, что руки живых мертвецов не раздерут его вместе с твоей кожей. Однако не стоит забывать, что безысходность и отчаяние приносят порой гораздо большую боль, чем физическая, а живые зачастую гораздо опаснее и страшнее мертвых.
Ты боишься? Хорошо. Значит, ты все еще жив.

Специально для гостей и потенциальных участников форума сообщаем, что в связи со спецификой хоррор-тематики и по правилам данного проекта игра и ее чтение предназначены для лиц, достигших 18 лет.

Игровое время и погода:
25 декабря 2013 года - 25 января 2014 года. Прохладно. Температура не поднимается выше 10° по Цельсию днем и редко падает ниже -10° ночью. Холодный пронизывающий ветер с залива время от времени нагоняет тяжелые снежные облака. Частые снегопады и метели.
В игре:
Говорить с Кирой о доверии было как-то по-особому странно, словно Торн не имел права затрагивать эту тему, но был вынужден в силу обстоятельств. Именно доверие, ее доверие он пытался заслужить все это время, вытанцовывая на периферии ее существования, как все чаще зримый, нежели незримый покровитель. Кел уже не задумывался, зачем ему сдалось это такое хрупкое и непостоянно явление, как доверие девчонки, которую он почти в буквальном смысле получил в наследство от Монтойи. Оно ему было нужно и все тут. Остальное не имело значения. Лифт остановился, не причинив своим пассажирам никакого дискомфорта, и створки разъехались в стороны. Торн вышел первым, но потом пропустил Киру вперед и проводил ее через холл к распахнутым настежь дверям. Он провел в этих апартаментах довольно много времени, но никогда прежде роскошь этого места не казалась ему настолько ослепительной, как сейчас, когда все наконец-то было сделано и никто не суетился на территории, которую он уже считал своей.

Новости форума:
Форум перешел в камерный режим. Подробнее.
Правила | Сюжет | Зомби | Гостевая | Шаблон анкеты | Быстрый и мертвый | Поиск персонажей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Year 2013: Dawn of the dead. » Информация » Вопросы и предложения


Вопросы и предложения

Сообщений 221 страница 240 из 461

221

ыть нам нужны продавцы хот-догов, ведущие новостей, школьники, повара, сварщики, водители автобусов, нянечки, садовники, официанты, моряки, уборщицы, циркачи, дирижеры, швеи... но приходят почему-то одни солдафоны с оружием и боевой подготовкой.

ыть написал(а):

и найдется с кем играть?

с другими солдатами. благо и их немало. только свистните, и они появятся.

0

222

ыть
На военных ограничений нет ) Оттого их и много обычно, ага ))
Насчет "с кем играть" определенно сказать не могу, зависит от персонажа и удачи ) Но обычно вроде как всем место находилось )

0

223

Адам Гонзалес написал(а):

продавцы хот-догов, ведущие новостей, школьники, повара, сварщики, водители автобусов, нянечки, садовники, официанты, моряки, уборщицы, циркачи, дирижеры, швеи

Священники еще, кстати. Интересно можно было бы обыграть. Но, увы, ни одного не видела на постапокалипсисе.

0

224

Хайден Синклер
бомжа еще с табличкой забыли, кстати)

0

225

мы вот тут подумали. как насчет того, чтобы ввести ограничение на ношение оружия и прочих ништяков? а то у нас уже какой-то гта вайс сити скоро начнется с коктейлями молотова в кармане джинс и костюмами тони старка.
как вариант: не больше одного огнестрела и пары обойм в одни руки. плюс - либо у тебя огнестрел, либо розовый переносной тостер на резинке. если ты нашел крутое оружие в локации - юзай его в этой локации, но не забирай с собой. если хочешь забрать с собой - выбрось предыдущий юнит. если хочешь быть вооружен до зубов и с тостером на резинке расставаться нету желания, то будь инвалидом. без ног, ушей, ступней, либо зубов, либо еще чего необходимого.

0

226

Помимо огнестрела одного еще можно две штуки, условно говоря, холодного оружия. и плюс две-три плюшки дополнительные на выбор типа

Адам Гонзалес написал(а):

розовый переносной тостер на резинке

.
Адам Гонзалес
все таки твои условия слишком суровы, я не хочу расставаться со своим пакетиком кокаина ради того чтобы оставить у себя свой бесполезный топор. -)
Но вот носить за собой оружейный склад действительно как то глупо.

0

227

Адам Гонзалес
Тебя кто на такие идеи надоумил интересно?

0

228

Арчибальд Лич
да хоть вагон кокаина таскай с собой, он не считается полезным ништяком. я про технику всякую, типа холодильников, плит и прочего всякого. сникерсы всякие и сигареты тоже не считаются. короче, это надо еще все обдумать.
Кира Танго
жадины)

0

229

Кира Танго написал(а):

Тебя кто на такие идеи надоумил интересно?

По моему этот вопрос в воздухе висит уже очень давно, с того момента вроде когда на фор зарегестрировался чувак в костюме не помню кого. Ну и как бы какой смысл выживать если у тебя будет за плечами будет три базуки, пять винтовок и танк на веревочке? Надо же хоть какой-то шанс и зомби оставить.
Адам Гонзалес
да я то тебя понял.)

Отредактировано Арчибальд Лич (26-05-2013 00:07:46)

0

230

Арчибальд Лич написал(а):

в костюме не помню кого

джагернаута.

0

231

А если имеется у человека пара пушек с ништяками и отыгрывает он все логично? Такое ведь ограничение можно оставить на стадии приемки, но в игре-то мало что помешает напороться на брошенный танк и разжиться гранатой.

0

232

Кира Танго
так мы же не против танков и гранат. мы просто за умеренное юзание всего этого.

0

233

Адам Гонзалес
Просто по приведенным тобой ограничениям получается и я, и Рем, и кто там у нас еще при пушках пролетаем как манчи.

0

234

Кира Танго написал(а):

А если имеется у человека пара пушек с ништяками и отыгрывает он все логично? Такое ведь ограничение можно оставить на стадии приемки, но в игре-то мало что помешает напороться на брошенный танк и разжиться гранатой.

ну вот и можно это ввести на стадии приема в игру, а дальше смотреть по логичности отыгрыша. правда хрен знает кто все это контролировать в таком случае будет.

Кира Танго написал(а):

Просто по приведенным тобой ограничениям получается и я, и Рем, и кто там у нас еще при пушках пролетаем как манчи.

ограничения являются просто примером, мы же не говорим что вот так вот все и нужно сделать в плане количества допустимого оружия.

Отредактировано Арчибальд Лич (26-05-2013 00:26:27)

0

235

Кира Танго
ничо не пролетаете, вы всегда можете отрубить себе ноги. шутка. я же не настаиваю именно на этом варианте ограничений, я просто завел разговор.

0

236

Я поняла что приведенный вариант ограничений всего лишь пример, но действительно никто же контролировать по ходу игры все это не возьмется. Тогда смысл? Везде свои ветки, свои сюжеты, которые могут привести куда угодно и в этом куда угодно может быть до фига оружия и всяких плюшек. Я потому и предложила оставить это ограничение на стадии приемки, потому что потом все остается на откуп логики игрока, другое дело что логика эта может серьезно хромать.

0

237

Кира Танго
твоя правда по поводу оружия в игре. можно и на оружейном заводе затусить и истребитель военный угнать и вообще - это все клево. главно чтобы с собой все подряд не таскали вооружение целой роты солдат и плюс переносной бронированный туалет на лямке)

0

238

Даже если и приведет, ты же при любом раскладе не будешь таскать за собой склад с оружием. А найдутся люди, которые будут. Поэтому и ограничение чтобы люди не таскали все эти бесконечные плюшки за собой повсюду.

0

239

Адам Гонзалес
Арчибальд Лич
То есть все упирается в логику самого игрока и того несчастного кто будет блюсти рамки дозволенного?

0

240

Хотя я сам недавно принят, но мысль насчет оружия здравая, если довести ее до ума. На мой взгляд, логичнее было бы не ограничивать человека одним "стволом" и тремя "ништячками вроде розовых тостеров на лямке" (я так понимаю, мой холодильник не дает покоя -_-), а ввести ограничение по переносимому весу. Полная нательная броня из листового железа в этом случае в качестве "ништячка" отпадает, а вот тот же самый легкий бронежилет, если человек считает его для своего персонажа необходимой частью экипировки, весит в среднем 6-8 килограмм, что для среднего человека вполне нормально. И все в таком духе. Естественно что чем персонаж больше нагружен, тем меньше у него мобильность, и, соответственно, меньше шансов уйти от зомби или других игроков. Опять же в этом случае вырастает роль транспортного средства, становящегося не только быстрым и безопасным способом перебраться из пункта "А" в пункт "Б", но и складом. Но все упирается в вопрос контроля. Этим должна заниматься либо сама администрация (сомневаюсь, кстати, что ей оно уж очень необходимо), либо выбранный среди игроков Мастер Игры.

0


Вы здесь » Year 2013: Dawn of the dead. » Информация » Вопросы и предложения