Year 2013: Dawn of the dead.

Объявление


Сюжетное:
Что ты забыл здесь?
Возможно, если простой вопрос заставил задуматься, лучше спрятаться под одеяло и дальше верить в то, что руки живых мертвецов не раздерут его вместе с твоей кожей. Однако не стоит забывать, что безысходность и отчаяние приносят порой гораздо большую боль, чем физическая, а живые зачастую гораздо опаснее и страшнее мертвых.
Ты боишься? Хорошо. Значит, ты все еще жив.

Специально для гостей и потенциальных участников форума сообщаем, что в связи со спецификой хоррор-тематики и по правилам данного проекта игра и ее чтение предназначены для лиц, достигших 18 лет.

Игровое время и погода:
25 декабря 2013 года - 25 января 2014 года. Прохладно. Температура не поднимается выше 10° по Цельсию днем и редко падает ниже -10° ночью. Холодный пронизывающий ветер с залива время от времени нагоняет тяжелые снежные облака. Частые снегопады и метели.
В игре:
Говорить с Кирой о доверии было как-то по-особому странно, словно Торн не имел права затрагивать эту тему, но был вынужден в силу обстоятельств. Именно доверие, ее доверие он пытался заслужить все это время, вытанцовывая на периферии ее существования, как все чаще зримый, нежели незримый покровитель. Кел уже не задумывался, зачем ему сдалось это такое хрупкое и непостоянно явление, как доверие девчонки, которую он почти в буквальном смысле получил в наследство от Монтойи. Оно ему было нужно и все тут. Остальное не имело значения. Лифт остановился, не причинив своим пассажирам никакого дискомфорта, и створки разъехались в стороны. Торн вышел первым, но потом пропустил Киру вперед и проводил ее через холл к распахнутым настежь дверям. Он провел в этих апартаментах довольно много времени, но никогда прежде роскошь этого места не казалась ему настолько ослепительной, как сейчас, когда все наконец-то было сделано и никто не суетился на территории, которую он уже считал своей.

Новости форума:
Форум перешел в камерный режим. Подробнее.
Правила | Сюжет | Зомби | Гостевая | Шаблон анкеты | Быстрый и мертвый | Поиск персонажей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Year 2013: Dawn of the dead. » Информация » Вопросы и предложения


Вопросы и предложения

Сообщений 181 страница 200 из 461

181

Кира Танго
Хм... Действительно, может быть. Ирония эта о самоудовлетворяющей игре довольно двояка.
Хотя погоди! Кажется, что если взять во внимание фразу о роялях в кустах, то всё же ближе твой вариант к истине, чем мой.
Но хотелось бы, конечно, что бы мой.
Впрочем, кажется мы его отпугнём сейчас. Хотя с другой стороны - форум то у нас хардкорный, не для непуганных.

0

182

Кира Танго
Большое спасибо за предложение и ответ, посмотрим, подумаем, обратимся)

И обеим дамам:
Иронию не ищите там, где ее нет) Спрашиваю по необходимости, что мне нужно и к чему я привык все-таки дело личное.
А отпугнете вы меня разве что разговорами обо мне между собой в третьем лице (:

Отредактировано Мэтт (14-05-2013 00:12:06)

0

183

Мэтт
Да вы не пугайтесь )
Коллектив у нас дружелюбный, даже зомби такие есть. Я ручаюсь. )
И если нужно будет, как Кира уже сказала, попугать каждый может )

0

184

Мэтт
Если что, в личку стукайтесь. Я не особо много ГМила на своем веку, но никто не жаловался вроде, и если конкретный сюжет хотите отыграть, то опять же в личку пожелания.  :)

0

185

Все уже ответили, но запоздало: как такового активного мастеринга на игре нет. То есть все на воле игроков в рамках условной матчасти. В том числе и желание "поводить" кого-то )

Ди написал(а):

а так, ГМ-чик наш, как правило, просто молчаливо следит

К слову, если в разрезе именно концепта и системы игры, то активный мастеринг со стороны администрации с самого начала как раз предполагался только на "особые случаи". Вывести кого-то из эпизода, к примеру.
У игр же с преобладающим официально установленным активным мастерингом все же несколько иной, хм, подход ) Так что все закономерно.

+1

186

Вопрос назрел, если зомби шарахнуть разрядом в пару тысяч вольт он помрет? Это конечно не пуля в мозг и не голова с плеч, но в принципе, когда сильным разрядом бьет, через мозг проходит разрушительный импульс. Это считается или зомби просто обуглится слегка и пойдет дальше питаться?

0

187

Гейл Спенсер
да, мы не любим большое напряжение. плоть у нас слабенькая, мозг и без того работает абы как а тут еще электричество. Да сорванные провода уже оружие массового поражения для нас*пустил слезу от печальной участи зомби в Нью-Йорке и во всем Мире*

0

188

Гейл Спенсер
Разжижение мозгов это всегда печально. Но разряд должен быть нешуточным. Шокер обычный или даже коповский посерьезнее тут не сработает.

0

189

Гейл Спенсер написал(а):

если зомби шарахнуть разрядом в пару тысяч вольт он помрет?

Хмм, теоретически, если мощность действительно ого-го, то да, вполне. Только где б еще такое напряжение взять, Рем верно говорит, обычное "вооружение" вряд ли существенное действие окажет )
Но если найдется что посерьезней - пользуйтесь, конечно. Не сдохнет сразу, так может координацию потерять совсем и забавно дрыгаться. И да простят меня защитники прав зомби.

Кстати, в одном фильме была такая штука, когда людей доводили до состояния фактических живых мертвецов, а затем устраивали "танцы мертвых", "подстегивая" электричеством.

+1

190

Гейл Спенсер, Хайден Синклер

Дело в том, что раз смерть зомби наступает после разрушения ЦНС, то это значит, что необходима попросту такая сила электрического напряжения, что бы смогла расплавить мозг.

А вот вопрос тоже связанный с электричеством. Можно ли замкнуть зомби?) Парализовать током.

0

191

ответ на вопрос я видел в игре Resident Evil 3. Там Джилл (кажется Джилл о.О), когда собирала "запчасти" к трамваю, заходила на подстанцию. Там же ее прижали зомби, упершись в решетки, блокирующие вход...ну и она додумалась до 2х вариантов - бежать и поднять напряжение на подстанции. Что мы выбрали?) Перегрузка, естесн^_^ и того, получился фейерверк, куча мертвых зомби и, наверное, жуткая вонь

0

192

Сабина Моро написал(а):

такая сила электрического напряжения, что бы смогла расплавить мозг

Ну примерно о том и речь, собственно )

Сабина Моро написал(а):

Можно ли замкнуть зомби?) Парализовать током.

"Совсем" зомби, думаю, нет. А так от степени и стадии зависеть будет. Чем ближе к "началу" заболевая, тем больше вероятности )

Ди
Да зомби-канон тоже разный, не всегда равняться можно ))
А в том случае как раз таки да, напряжение было подходящим )

0

193

Хайден Синклер написал(а):

Да зомби-канон тоже разный, не всегда равняться можно ))

ну, как правило, для 90% тематики, под зомби подразумевает труды японцев в "обители зла" ^^

0

194

Ди
Ох, не знаю, не знаю )) Сейчас больше на "Ходячих мертвецов" мода вроде как.  А лично мне фильмы Ромеро и прочих "классиков" всегда ближе. ) "Dawn of the Dead", к слову, дань этому.
Но дежавю - кажется уже об этом речь здесь заходила )

+1

195

Хайден Синклер
мода на "ходячих мертвецов" не так давно пошла (сериал запустили и понеслось). А вот "рассвет мертвецов" это да....но я все же всеми лапами за РЕ, т.к. появилась серия еще в дикие древние девяностые...даже в начале девяностых....1992й, кажется :suspicious: увы не помню дату

0

196

Тут вопрос не в том что в моде и что кому нравится. Конкретно здесь, я ролевую имею в виду, уже поднимался вопрос РЕзика и было решено, что за канон его брать не стоит. Но вопрос тогда шел о мутантах и монстрах. Сейчас вопрос об электричестве в качестве оружия против зомби уже исчерпан.

+1

197

намек понят - уползаем и перестаем мыслительные процессы, ведущие к продуктивной игре..другими словами - прекращаем флудить

0

198

Супермаркет "Много всего" по отыгранному сюжету уничтожен взрывом. Может убрать его из локаций и оформить в один эпизод в хрониках?

0

199

Кира Танго
Окей, точно ) Тему прикрыла, чуть позже просмотрю как его перенести, а то вроде до того еще несколько постов с другой темы можно к этим событиям увязать.

0

200

Хайден Синклер
Там события на Бедфорд-авеню и в Бедфордской аптеке, где Адам и Логан, можно в кучу сгрести и присобачить к супермаркету. *встрял по пьяни*

0


Вы здесь » Year 2013: Dawn of the dead. » Информация » Вопросы и предложения